Меню

Актуально










Налоговая новость

12 Марта 2015Утвержден новый регламент рассмотрения ФСС РФ жалоб плательщиков страховых взносов


Приказ Минтруда России от 27.10.2014 N 801н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу"

Минтруд России утвердил регламент предоставления ФСС РФ госуслуги по рассмотрению жалоб, которые поданы плательщиками в вышестоящий орган контроля за уплатой взносов или вышестоящему должностному лицу. Данный документ вступил в силу 8 марта 2015 г.

В отличие от действовавшего прежде регламента, утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 28.11.2011 N 1424н, регламент Минтруда России содержит, в частности, требования к содержанию жалобы. Она должна включать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего госуслугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физлица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юрлица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФСС РФ, его территориального органа, их должностных лиц.

Кроме того, установлено, что по общему правилу срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Однако, если обжалуется отказ в приеме жалобы у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалуется нарушение предусмотренного срока таких исправлений, срок рассмотрения жалобы не должен превышать пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ранее срок рассмотрения составлял один месяц. При этом он мог быть продлен на срок, не превышающий 15 дней.

Анализируемый регламент содержит и иные положения. В частности, установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме необходимых для предоставления госуслуги документов, который включает два случая: отсутствие надлежащего подтверждения полномочий лица на подачу документов, несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.

Источник: КонсультантПлюс



Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости