Проведение стимулирующей лотереи - весьма сильный инструмент привлечения клиентов. Для того чтобы провести это полезное мероприятие результативно и без проблем, следует соблюсти ряд требований, установленных нормативно-правовыми актами.
Порядок и правила проведения стимулирующих лотерей устанавливают ст. 7 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Постановление Правительства РФ от 05.07.2004 N 338. Формы и сроки представления отчетности о лотереях утверждены Приказом Минфина России от 26.04.2012 N 53н. Также утвержден Административный регламент предоставления ФНС России госуслуги по рассмотрению в установленном порядке уведомлений о проведении всероссийских стимулирующих лотерей (утв. Приказом Минфина России от 31.10.2011 N 144н), а также Административный регламент исполнения ФНС России государственной функции по ведению в установленном порядке единого государственного реестра лотерей, государственного реестра всероссийских лотерей (утв. Приказом Минфина России от 25.10.2007 N 93н).
Прежде всего, следует помнить о том, что для проведения стимулирующей лотереи организация должна направить в соответствующий уполномоченный орган уведомление.
Уведомление должно быть направлено не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи (ч. 3 ст. 7 Закона о лотереях).
Поскольку на федеральном уровне форма уведомления не утверждена, то возможно составление уведомления в произвольной форме либо в форме, разработанной уполномоченным органом субъекта РФ или муниципального образования.
В любом случае в уведомлении должны содержаться следующие сведения:
- срок проведения стимулирующей лотереи, который не может превышать двенадцати месяцев (ч. 4 ст. 7 Закона о лотереях);
- способ проведения стимулирующей лотереи: тиражный (при котором розыгрыш призового фонда лотереи между всеми ее участниками проводится единовременно после распространения лотерейных билетов), бестиражный (выигрышные лотерейные билеты определяются до распространения среди участников), комбинированный (выигрышные лотерейные билеты определяются как непосредственно после получения лотерейного билета, так и после проведения розыгрыша призового фонда). Несмотря на то что проведение стимулирующей лотереи иным, не указанным в Законе, способом не запрещено, если в уведомлении не будет указан один из вышеописанных способов, то уполномоченный орган может вынести решение о запрете на проведение такой лотереи. Это решение может быть обжаловано в судебном порядке;
- территория проведения стимулирующей лотереи - с указанием региона, а не конкретных адресов проведения мероприятия;
- организатор стимулирующей лотереи, а именно:
- наименование;
- государственный регистрационный номер (ОГРН);
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
- наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
Уведомление подписывается руководителем юридического лица (должность, Ф.И.О.), проставляется дата составления и печать.
Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.
При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).
В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.