9 Февраля 2016Нельзя включить в одну декларацию информацию об офисах в разных городах
Если налог на имущество не поступает в муниципальный бюджет, можно включить в отчетность сведения обо всех объектах, которые находятся в одном субъекте РФ, но в разных муниципальных образованиях. ФНС отметила: правило не действует, когда налоговая база рассчитывается исходя из кадастровой стоимости.
Следовательно, владельцу офисов в деловых центрах при подготовке отчетности сэкономить на трудозатратах не удастся. Декларацию и расчеты ему придется подавать в инспекцию по месту нахождения каждого объекта.
Ранее ведомство рассматривало подобную ситуацию и случай, когда налог распределялся в пользу муниципалитетов и декларация подавалась по всем объектам в одном муниципальном образовании или нескольких, но подведомственных одной инспекции.
Документ:
Источник: КонсультантПлюс
Следовательно, владельцу офисов в деловых центрах при подготовке отчетности сэкономить на трудозатратах не удастся. Декларацию и расчеты ему придется подавать в инспекцию по месту нахождения каждого объекта.
Ранее ведомство рассматривало подобную ситуацию и случай, когда налог распределялся в пользу муниципалитетов и декларация подавалась по всем объектам в одном муниципальном образовании или нескольких, но подведомственных одной инспекции.
ПодходФНС тот же: упрощенный порядок применяется только в отношении объектов, которые облагаются налогом по среднегодовой стоимости.
Документ:
ПисьмоФНС России от 23.12.2015 N БС-4-11/22566
Источник: КонсультантПлюс